Блуждающий взгляд и как с ним бороться

Марина неуверенно поинтересовалась нормально ли что ее жених засматривается на официанток.

- Мы приходим в ресторан, и Саша вдруг фиксирует свой взгляд на официантке. Я просто перестаю существовать на весь вечер. Не то что мой жених со мной не говорит, но он просто отсутствует. Такое впечатление, что у него свиданка с официанткой, а я сама по себе. Сижу жду. Потихоньку потягиваю вино из бокала или музыку слушаю. Разговор наш вежливо поддерживаю, как будто ничего не замечаю.

Как консультант и как Маринин личный коуч, я не тороплюсь с диагнозом. Марина должна сама прийти к ответу на свой вопрос.

- Может они когда-то дружили или даже были влюблены друг в друга?

- В том-то и дело, что Саша во всех ресторанах себя так ведет.  Официантка, любая официантка,  отходит от стола, а он ее провожает длинным таким взглядом. Потом быстро посмотрит на меня и даже что-то спросит, а у самого глаза уже фиксированы на той точке, откуда официантка должна снова появиться с нашим заказом. Его глаза постоянно блуждают. Я тоже сначала думала может они были знакомы когда-то. Но после двух лет  я уже этот сценарий знаю наизусть. Девушка сначала отводит глаза, старается даже подойти с моей стороны, чтобы избежать прямого контакта с моим женихом.  Видно, что ей неловко,  если, конечно,  не нападаем на профессионалку, которая старается заработать чаевые. Таких я даже в расчет не беру. Но под пристальным взглядом моего жениха  даже самая скромная  начинает смотреть только на Сашу. как будто я растворилась и не сижу за столиком, а Саша окрыляется. Ведет себя так по-барски. А я сижу,  как бедная родственница, и делаю вид что ем.

- Ну вот ты сравниваешь себя с "бедной родственницей". Значит не нравится тебе как твой жених с тобой обращается?

- Не нравится, но как только мы выходим из ресторана, Саша снова становится нежным и внимательным. Приятно с ним быть, да и свадьба у нас скоро.
Что мне делать? - Маринины глаза вдруг наливаются неприглашенными слезами. - Я просто запуталась. Сашу я люблю. Я стала ресторанов избегать. Саша в недоумении. Он любит меня баловать.

- А ты никогда не думала, что он не тебя, а себя балует?

Марина вытянула шею и округлила мгновенно высохшие глаза. - Неееет! Саша не такой! Он про себя вообще не думает! Все только для других.

- Ну вот, Марина, тебе домашнее задание.  В следующий раз если эта история с блуждающими глазами повторится,... - Марина вдруг перебила. Она оказывается ничего про блуждающие  глаза не знала. Пришлось уточнить.

- Мужчины с блуждающими глазами, как правило, бабники. Это грубо. Знаю, и Саша твой никогда с таким определением не согласится. Но это правда.

- Лида, он не бабник! Когда я Сашу упрекнула, он мне правильно сказал, что он ничего аморального не совершает. Смотреть и трогать - две разные вещи! Он даже сравнил ситуацию в ресторане с ювелирным магазином. Ведь это не грех любоваться красивыми украшениями, вот когда их затронешь, тогда это уже не просто грех, а преступление. Он еще сказал что красивые  женщины - они же творение Божие и, рассматривая женщин, Саша таким образом прославляет Бога. Он верующий, мой Саша. Мне до него далеко.

- Марина, вот тебе домашнее задание.  В следующий раз,  в ресторане, при подобном сценарии,  ты не молчишь, а вежливо, но твердо ставишь условие прямо на месте.  Саша должен услышать от тебя,  что его поведение неприемлемо. Если он не перестанет тебя унижать публично, ты поднимаешься и уходишь. После этого ты уж сама решай выходить за Сашу замуж или нет. Мужчины с блуждающими глазами перевоспитанию плохо поддаются. А перепрограмировать взрослого мужчину займет десятилетия. Ну а демагоги, те вообще неисправимы.

Вот так я опять правила коучинга нарушила и все назвала своими именами. Вечно меня за язык тянет!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком

Благодарность за все что сбылось