С Рождеством!


- Лида, пора покупать продукты к празднику! – мой папа гостил у нас в Канзас Сити впервые на Рождество и с нетерпением ждал торжества.
- Папа, - я рассмеялась – это же не Россия! Здесь всего много! Давай сначала закончим с подарками. И мы продолжали покупать подарки под елку и упаковывали их до самого Рождественского вечера. В Америке принято дарить много подарков и красиво их заворачивать. Мне не хотелось упасть лицом в грязь. С заворачиванием у меня отношения не шелковые.

- Лида, твоя сестра уже все купила. У нее всегда полный холодильник. Ты какая-то уж очень незапасливая. У тебя же двое детей. Мой папа время от времени открывал холодильник и сокрушался над пустеющими полками. Ирина сказала что нужно индюшку купить, ветчину и может даже утку.
- Папа! Не волнуйся! Все купим. Здесь праздничный обед готовят не на вечер, а на рождественский день. Само Рождество завтра. Сегодня будем открывать подарки, а завтра уже праздновать.
Наутро я проснулась рано и, увидев снег, улыбнулась. В Канзас Сити все боялись что Рождество будет унылым и бесснежным. А вот поди ж ты, снег! Рыхлый такой, пушистый. Дороги были пустыми. Я снова улыбнулась, только уже немного нервно. Хорошо что никого на дорогах нет, по снегу я вела машину в первый раз.
Парковка у магазина выглядела безлюдной как во время торнадной тревоги. Вчера еще все по магазинам носились, а тут просто куда-то испарились. Но это и понятно, кто же захочет ездить юзом по снегу?! Мои сомнения вернулись когда я подергала дверь магазина. Магазины в Америке никогда не закрываются. Как я теперь папе на глаза покажусь без продуктов?
Может электричества нет из-за снега? Поехала в другой магазин. Хорошо что пораньше вышла пока все спали. Но второй и третий продуктовый магазины были закрыты. Ни признака жизни, ни света. Америка просто вымерла, предварительно спрятав все продукты. Может все эмигрировали в Росиию, а нас тут оставили? А у меня даже хлеба и молока в доме не осталось! Вчера последнее доели. Сразу вспомнились советские очереди за молоком.
- Папа, все закрыто!
            - Ну вот и отпраздновали мое первое Рождество в Америке… Папа загрустил.
            Мы пошарили по всем шкафчикам прямо как в русской народной сказке: “по сусекам поскребли, по амбарам помели.” Только в отличии от русской сказки на колобок мы не наскребли. Нашли немного сахара, банку консервов, да еще масло в холодильнике.
- Да, не густо.
             Дочка моя оказалась находчивой. Предложила пойти на газовую заправку через дорогу.  Там же всегда должны быть и молоко, и хлеб, и даже яйца. Перешли мы дорогу и, к неописуемой радости детей и папы увидели что маленькое кафе внутри газозаправки тоже открыто. Сосиски были с пылу с жару, булочки свежими, а кофе и чай горячими. Папа вдруг закатился в заразительном смехе,
            - Я так даже в самые голодные времена в России не праздновал! Амееееерииииикаааааа!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком

Благодарность за все что сбылось