Блютуз или Мышка против кошки

     Пишу свой блог, а мой кот прикурнул под столом. Решила подвинуть свой монитор и бам.... что-то падает прямо на Гришкину голову. Это кота моего зовут Гришка. Полное имя–Григорий Распутин.
     Гришкино самолюбие уязвлено. Наклонилась, а рядом с ним моя белая беспроводная мышка от компьютера. Так я давно не смеялась: надо же, мышка атаковала кошку. Да какую кошку! Самого Григория Распутина - обладателя таинственной магии!
     Тут бы и конец истории. Но Гриша все-таки настоящий Распутин и унижения от мышки не потерпел. Не мышка сломалась, а целая система BlueTooth у компьютера вышла из строя. Ни клавиатура у моего Макинтоша не работает, ни мышка. Теперь сижу привязанная к компьютеру проводами. Вот уж воистину смеется тот, кто смеется последним.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком

Благодарность за все что сбылось