На Коротком Поводке


     Два года назад я начала тренироваться и присоединилась к фитнес программе через свою страховую компанию. Мой новенький педометр передавал информацию в страховую компанию: сколько шагов я сделала и сколько калорий я сожгла, занимаясь йогой и аэробикой.
     В конце дня вся информация сводилась вместе и, как результат, на экране начинали мелькать цифры и диаграммы, суммирующие мой успех. К моему удивлению, эти восхваления оказались сильнейшим стимулятором.
     Мама заволновалась, "Глупая, ты же теперь на коротком поводке у правительства и у своей компании. Они же все про тебя знают. Куда ты ходишь, что делаешь."
     "О, мама! Мне прятать нечего! А для здоровья это важно!"
     Через месяц, встав на весы, на минуту оторопела. Может весы неисправны? Батарейка села? Нет, правда колола глаза - прибавила на килограмм.
     Чтобы сжечь больше калорий, добавила еще один километр к дистанции, горделиво рапортуя страховой компании свои подскочившие результаты: 10 тысяч шагов в день!
     С улыбкой встала на весы через месяц и чуть не расхохоталась: ну такого просто быть не может! Еще килограмм! Поры весы выбрасывать. Одежда же сидит хорошо!
     Пятью килограммами позже я поняла что дело не в весах и даже не в наросшей мышечной массе, которую я использовала как оправдание.
     Доктор предположила, что я загнала свой организм в положение защиты, и тело мне мстит за издевательство. Доктора я не послушала и снизила калории до 800 в день, добавив еще один километр к дистанции и увеличив скорость.
     Тут уже пропал сон после того, как весы раздразнили еще одним лишним килограммом. Больше на весы не вставала, почувствовав себя загнанной белкой в колесе, но продолжала набегать свои шаги и получать восхваления по компьютеру пока педометер не слетел на бегу.
    Сначала хотела его заменить на новый, а потом передумала. Надо было что-то менять. Прочитала про изможденную адреналиновую железу. Оказывается, чем больше физической нагрузки при невероятно высокой умственной нагрузке, тем сильнее оргнанизм себя защищает.
     Прыгнула в гамак, посмотрела на небо и вспомнила безмятежное детство. Мы же ели, что хотели, картошку, хлеб с маслом, сметану, сливки пили, а не полнели по килограмму за месяц.
     Уменьшила нагрузку, добавила полезные калории, расслабилась, и вес пошел вниз сам по себе.
     Так еще раз убедилась, что не людей надо менять, а ситуацию. И книги не прекратила писать, и стресс не уменьшила, а научилась отдыхать в гамаке, и вот поди ж ты – одной проблемой меньше.
     Дело даже не в килограммах. В свободе. А когда ее нет–время менять ситуацию.
     Вы не замечали как легко дышится без поводка?
 
   
   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком

Благодарность за все что сбылось