Старые и Малые

    Я верю в маленькие церкви. К сожаление, в Методистской деноминации, местные церкви существуют, чтобы поддерживать тяжеловесную структуру конференций и церковную администрацию. Это противоречит самой сути церкви Христовой, созданной быть независимым движением, основанным на взаимоотношениях людей с Богом.

     Любое доминирование одной группы над другой приводит к злоупотреблению властью, потере доверия и уважения, являющимися основой свободного выбора.
     Я сравниваю старые маленькие церкви со своей мамой, нуждающейся в старости в усиленном внимании и заботе. Было время, когда я пыталась ее стимулировать заниматься спортом и быть более активной, пока я наконец не поняла, что наступает время, когда нужно прислушаться к маминым нуждам и просто дать ей возможность принимать решения самой без назиданий. Я не могу даже представить чтобы моя мама вдруг стала заботиться обо мне и вынуждена была бы стать мне опорой. Так, и маленькие церкви нуждаются в уважении и помощи со стороны администрации конференции и епископа.
     Методистские конференции  в Америке больше фокусируется на мега-церквях, эффетивности, показателях, полных залах и больших зданиях,  напичканных современным оборудованием и технологиями. Маленькие церкви игнорируются из-за их неспособности добавить к успеху конференции. Так церковные общины еще живы, а их давно списали как неэффективные. А как же духовность? Сострадание? Помощь ближнему?
     Без любви церковь умирает.
     Тело Христово нуждается в любви.
   
   
   
   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком

Благодарность за все что сбылось