Ну и рожа: продолжение

     Сидела в своем гамаке сегодня пополудни и вспомнила нашего военрука в школе.

     Смешной такой был подполковник в отставке. Наполеончик кругленький. Ребята над ним просто катались.
     Я его перлы в тетрадку записывала.
     "От меня до следующего столба ша-а-а-а-гом марш!"
     Самое уморительное было, что наш военрук не понимал почему мы все так заливались, хохотали до икоты, до судорог, до слез.  Глазки округлит, сердится, а вот не доходит и все тут!
     Как то мы изучали противогазы. Выстроил он мальчишек в ряд и командует: "Снять противогаз, надеть противогаз! Снять противогаз, надеть противогаз! Снять противогаз... Пальчиков, ты почему противогаз не снял?!!!" Грозный такой голос.
     Мы девчонки наблюдаем и видим, что все мальчишки противогазы сняли, а Костя–самый симпатичный мальчишка в классе–один стоит как индийский бог с длинным хоботом и гундит из под противогаза: "Так я же его уже снял!"
     Политрук развел руками, "Ну и рожа-а-а-а-а....". Мы все так и прыснули потому что рожа-то как раз была у него, а не у остроумного Кости Пальчикова. Правда быстренько рты зажали.
     Вот так и вошло у меня в привычку наблюдать за лидерами и, если повезет, пополнять мою коллекцию высказываний и ситуаций.  Не у меня одной такая привычка замечать тупость начальников, иначе не стали бы крылатыми фразами высказывания о полном отсутствии секса в России или такое известное Черномырдинское, "Хотели как лучше, а получилось как всегда."
     Недавно услышала по радио, что чем выше позиция, тем меньше уровень стресса. Поначалу не поверила–казалось бы наоборот: чем выше ответственность, тем выше этот самый стресс, который ни пощупать нельзя, ни увидеть. Но это не совсем точно–вспомнилось лицо нашего военрука, запылавшего алым закатом ярости или лицо моего начальника, приобредшего вдруг заметно лиловый оттенок после того, как я выразила свое мнение о его поведении. Но чем выше позиция, тем больше благ и преимуществ, восхвалений и аплодисментов, льстецов и угодников. Кто-то речи тебе пишет, а кто-то и посуду за тебя рад вымыть. Красота!
     Только как бы высоко я ни поднялась, я всегда помню про маленькую девочку с карандашом и блокнотом в руках, следующей за военруком. Люди, которые живут и работают ниже по служебной лестнице, компенсируют ежедневный стресс замечательным чувством юмора, и вот они-то и создают историю. К сожалению, история эта полна не совсем умных а порой и косноязычных начальников–кому не хочется втиснуться в лифт, идуший вверх?
     А те, кто остался внизу зато могут с оглядкой рассмеяться, "Ну и рожа-а-а-а...."
 

   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком

Благодарность за все что сбылось