Милостыня или Человечность?


 
     Иногда заглядывая в американский собес по работе, я вижу сотни накачанных молодых людей, покрытых замысловатыми татуировками, ждущих своей очереди получить пособие. Первый импульс–отвернуться и бросить: "Пахать на тебе можно!" Я так думаю: если нашел деньги на татуировки, то найдешь и на хлеб насущный.
     Но вот недавний разговор с моей подругой меня остановил. Труди–это ее имя–поделилась со мной своей историей как от нее ушел муж после рождения дочки с наследственным генетическим заболеванием. Без мужа, и без работы, она была вынуждена жить на пособие. А потом решила стать пастором и поступила в семинарию. Ее община сидела с младенцем, помогая молодой матери получить диплом. Теперь Труди снова замужем. Ее дочка оканчивает консерваторию по вокалу, а Труди снова в семинарии: теперь уже работает над докторской.
    Так что вопрос о "прозябании"– вопрос непростой. Никогда не знаешь, что тебя ждет может даже сегодня, и упаси Боже, от бедности, но, как мы говорим, "От тюрьмы, и от сумы, не убережешься..." Правильно мой папа говорил, цитируя кого-то, что здоровье нации определяется ее отношением к старикам и детям.
 
   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком

Благодарность за все что сбылось