Принцип Черепахи

     Вот нам в детстве всё время внушали не высоваться. По крайней мере моя мама мне об этом постоянно напоминала.

     А вот принципы адаптационного руководства утверждают совсем противоположное. Черепаха - это не моя идея. Но я человек со зрительным воображением поэтому всегда все пробую на практике. После классов побежала в зоомагазин и купила черепаху. Принесла домой  коробку и пригласила торжественно маму на презентацию.
     "Мама, единственный способ достичь успеха в жизни это как раз высовываться!" - победно заявила я. Мама с любопытсвом косится на коробку–что там ее неугомонная дочь опять придумала.
     Извлекая черепаху из коробки я обратила внимание какие сильные у черепахи лапы, да к тому же еще и когтистые.
    "Ой, черепашка..." - заинтересовалась мама. "У вас, помните, черепаха Соня жила? Вы ее почему-то синей масляной краской выкрасили... А причем здесь успех?"
     "Помню, мама! Только не помню почему мы ее выкрасили. Но сейчас не об этом."
     Ставлю черепаху на пол и поясняю принцип адаптационного лидерства: "Пока черепаха не выставит свою голову, она никуда не двинется с места. Чтобы черепахе двинуться вперед, ей нужно сначала выдвинуть шею из панциря." Мама улыбается. Чтобы знать почему мама улыбается нужно знать мою маму. Она у меня теолог, философ, литератор и юморист в одном лице.
     "Ну и куда же твоя черепаха, позвольте спросить движется?" Черепаха, как назло, стоит на одном месте, как булыжник, и отказывается быть подопытным кроликом.
     "Терпение, мамочка, терпение! Одну минуточку! Я черепаху купила чтобы свою презентацию завтра в классе продемонстрировать."
     "Ну и что же ты будешь иллюстрировать? Черепаха о твоих планах и не ведает..."
     "Терпение, мамочка, дай черепашке оклематься."
     Наконец панцирь ожил, и появилась голова. Сначала только нос. К моему удивлению нос у черепахи оказался похожим на клюв, потом появились черные глазки, а потом за головой появилась и морщинистая шея. И черепаха уверенно зашагала вперед. И тут я победно заключила:
     "Черепаха движется вперед только когда вытягивает шею из панциря! А ты нам всегда говорила не высовываться!"
     "И сейчас скажу! Будешь высоваться - голову снесут!"
   
   
   
   
   
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком

Благодарность за все что сбылось