Не Будь Подонком


Банальная аллергия может смешать все планы.
 Отменила встречи и помчалась с заложенными ушами в  "Быструю Клинику" при аптеке, чтобы восстановить эквиллибриум.

Павел-молодой медбрат–пригласил меня в свой кабинетик и начал с формальностей: имя, адрес, возраст... Потом последовали давление, температура и содержание кислорода в крови. Все в норме.

"Я вот не понимаю всех этих мусульман, христиан и евреев! Вражда бесконечная! Как будто у них нет священных текстов!" - вдруг почему-то произнес до того тихий медбрат, когда я уже направлялась к кабинету врача.

Я от удивления моргнула. Как мне ни хотелось скорее увидеть врача, чтобы узнать почему в моих ушах что-то булькает, остановилась в предчувствии откровения. Павел представления не имел, что я пастор и пишу докторскую на тему взаимоотношений между верующими.



"Нет, Вы когда-нибудь об этом задумывались? Меня такие проблемы очень беспокоят! Почему верующие люди не могут просто следовать своим священным книгам?!  Это же так просто! Делай то, что говоришь! А на деле–мусульмане атакуют христиан, христиане атакуют мусульман, евреев, буддистов, и индуистов. А все они в то же время свысока смотрят на нас - неверующих!"

Ни фига себе! Вот это формулировочка! Я от комментариев воздержалась. Павел, наверно, даже сам не понимал глубины своего высказывания.  Было очевидно, что эти самые "священные тексты" вызывали в молодом мужчине большое уважение.

"Как будто Бог не обязует нас всех жить в мире, любви и прощении. Мусульмане тычат пальцем на христиан, что они верят не в Бога, а в человека. Христиане для них-грешники.  Хорошо, тогда кому же они молятся, если не простому смертному? Разве Муххамед не был человеком?" Медбрат убрал руки с клавиатуры, закончив монолог,  и продолжил.

"Иисус свел писание к одной заповеди 'Возлюби ближнего своего, как себя самого.' Я это так понимаю: не делай другим того, чего не желаешь самому себе! Такая простая заповедь, но не доходит ни до кого веками! Даже сами христиане не договорятся: баптисты атакуют католиков, католики православных, а православные атакуют протестантов. И это верующие, читающие одно и то же священное писание!" Давно мне не приходилось послушать такого искреннеее свидетельство! А Павел уже продолжал.

"Церковь–это где все фарисеи собираются на час по воскресеньям: я знаю христиан, избивающих своих детей утром, а потом сидящих с покорными лицами в церкви, чтобы продолжить снова после службы дома. Я изобрел свою заповедь: 'Не будь подонком!'"

Павел перехватил мой взгляд и пояснил, "Это просто краткое изложение заповеди Иисуса: если все мы перестанем быть подонками, представляете, каким бы наш мир был?"

Мой духовный эквиллибриум был восстановлен простым медбратом, не священником!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога