Слово не Воробей


"Дорогой, ты не должен мне готовить завтрак каждое утро!" - мне неудобно, что мой муж приносит завтрак в постель.

"Но мне так нравится проводить с тобой время по утрам!"

"А с кем тебе нравится проводить остальное время?"


Мой муж заразительно хохочет, он любит хороший юмор: "Вот так удачная шутка!" Мы  смеемся потому что оба знаем, что по моему мужу часы можно сверять: он всегда дома после работы.

После четырнадцати лет жизни в Америке я не только научилась выражать свой юмор так, чтобы Американцы смеялись, но научилась и сарказму.

В России же сарказм у меня проявился всего однажды, да и то в незаурядной ситуации, а в родильном доме, когда я обнаружила себя среди 16-ти стонущих и страдающих женщин в предродовой палате городской больницы. Роды же были без обезбаливания! Только без наркоза в России я смогла преодолеть свою обычную стеснительность.

Утром, когда мы все проснулись в одной палате, я обнаружила наискосок от меня воспитательницу своей дочки.

"Лидия, я на вас очень обижена!"

"Что я такого сделала? Почему?"

"Вы вчера вошли в предродовую и даже со мной не поздоровались! Вы меня даже не узнали!"

Обычно очень вежливая и учтивая, я неожиданно выпалила: "Извините, но я вас с другой стороны просто не узнала!"

Вся палата просто грохнула - может поэтому мы в России и обходились без лекарств?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком