Лягушка-Путешественница

       Моя сестра дразнила меня лягушкой только потому, что мое имя Лидушка легко рифмовалось с "лягушкой". Сначала я протестовала. Даже дралась. Потом привыкла.
       Меня и папа звал Лягушкой-Путешественницей, потому что мы с ним обожали горный туризм и облазили вершины северного Урала, и даже Кавказа. Нигде я не чувствовала себя свободнее и счастливее, чем на вершинах гор, где не хватало кислорода дышать, и все мелочное отступало. До сих пор храню коллекцию уральских камней, надписанных его рукой - "Лягушке-Путешественнице в День Рождения!" Так "Лидушка-Лягушка" стала не просто моим имиджем, но и жизненной позицией.
       На память приходит "Лягушка-путешественница" Гаршвина. Амбициозная лягушка мечтала летать. Она проявила инициативу и подошла к гусям, чтобы они ее научили летать. Гуси нашли простейшее средство для реализации лягушкиной мечты - палку.
       Лягушку проинструктировали взять палку в рот и, подцепив ее с обеих концов, два сильных гуся взмыли с лягушкой в лазуревое небо.
       Лягушка увидела такой простор и почувствовала такую свободу, что постепенно набралась храбрости и стала говорить гусям КАК НАДО ЛЕТАТЬ, забыв про палку. Пролетая над своим родным болотом, она увидела свою деревню, открыла рот и, прямо на глазах своих соплеменников, глазеющих на нее с восторгом, упала в болото.
      Двадцать лет назад я потеряла все и вынуждена была начать с нуля. Моя теория подтверждает мудрость Соломона: "Тот, кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда." (Придтчи 13:3)
       
     
     

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком