Стабильность романса

     Вам никогда не приходилось наблюдать за пожилыми парами во время завтрака? Я как-то споткнулась об их молчание и равнодушные лица и заключила, что после 60 лет совместной жизни людям просто не о чем поговорить. Дети выросли, совместных забот нет, вот и сидят: муж уставился в газету, а старушка глазеет в никуда, вспоминая, наверно, свои былые годы и сожалея о несбывшемся. Неспроста социологи считают, что с удлинением жизни мы увидим больше разводов и повторных браков.
     В прошлую субботу мы с мужем оказались за соседним столиком как раз с такой парой. Понаблюдав за ними с минуту, я наклонилась к мужу и прошептала, "Я отказываюсь стать такими через 30 лет!"
     Через некоторое время я не смогла сдержать свое любопытсво и снова взглянула на женщину. Меня изумила простота их секрета: пара была не уставшей друг от друга, людям было просто спокойно и комфортно в тишине своего единения.
     Я наклонилась к мужу и прошептала еще тише, "Они просто уверены друг в друге, и им хорошо вдвоем. Теперь я знаю их секрет..."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Не Будь Подонком